Фильтры и превращения.
Свойства и методы.
LIGHT (часть 3)
< Часть 2
changeColor(LightNumber, Red, Green, Blue, Absolute)
LightNumber номер источника света, для которого меняется цвет.
Red , Green , Blue
целые числа, составляющие красного, зеленого и синего цветов соответственно (0..255).
Absolute флаг, показывающий, являются ли составляющие цвета абсолютными
значениями и будут замещать текущие цвета (ненулевое значение (true)) или относительными и
будут прибавляться к текущим значениям цвета (нуль (false)).
changeStrength(LightNumber, Strength, Absolute)
LightNumber номер источника света, для которого меняется яркость.
Strength яркость, которую надо установить.
Absolute флаг, показывающий, является ли Strength абсолютным значением или относительным.
clear()
Метод не имеет параметров.
moveLight(LightNumber, X, Y, Z, Absolute)
не эффективен для источников рассеяного света (ambient light)
LightNumber номер источника света, для которого меняются координаты.
X , Y , Z новые координаты источника света над плоскостью визуального объекта.
Absolute флаг, показывающий, будет ли движение абсолютным или относительным.
Примечания.
- Программист сам должен заботиться о правильном индексировании источников света (LightNumber в примерах). Методов определения типа источника по индексу и общее число источников света не существует.
Индексирование начинается с 0 и соответствует источникам согласно порядку их добавления к сцене. Неверно употребленный номер (например, больше общего числа источников) не производит никакого эффекта.
- Последние четыре метода скорее всего Вам понадобятся для оживления страницы от события таймера или мышки (см. пример 1 и пример 2).
[<< вернуться к остальным фильтрам]
© 2000, Сергей Кузнецов
|
Реклама
|