Веб-школа
Интернет-технологии

РЕКЛАМА

Разное


Фильтры и превращения.
Свойства и методы.

LIGHT (часть 3)



< Часть 2

changeColor(LightNumber, Red, Green, Blue, Absolute)
LightNumber – номер источника света, для которого меняется цвет.
Red, Green, Blue – целые числа, составляющие красного, зеленого и синего цветов соответственно (0..255).
Absolute – флаг, показывающий, являются ли составляющие цвета абсолютными значениями и будут замещать текущие цвета (ненулевое значение (true)) или относительными и будут прибавляться к текущим значениям цвета (нуль (false)).

changeStrength(LightNumber, Strength, Absolute)
LightNumber – номер источника света, для которого меняется яркость.
Strength – яркость, которую надо установить.
Absolute – флаг, показывающий, является ли Strength абсолютным значением или относительным.

clear()
Метод не имеет параметров.

moveLight(LightNumber, X, Y, Z, Absolute)
не эффективен для источников рассеяного света (ambient light)
LightNumber – номер источника света, для которого меняются координаты.
X, Y, Z – новые координаты источника света над плоскостью визуального объекта.
Absolute – флаг, показывающий, будет ли движение абсолютным или относительным.

Примечания.

  • Программист сам должен заботиться о правильном индексировании источников света (LightNumber в примерах). Методов определения типа источника по индексу и общее число источников света не существует. Индексирование начинается с 0 и соответствует источникам согласно порядку их добавления к сцене. Неверно употребленный номер (например, больше общего числа источников) не производит никакого эффекта.
  • Последние четыре метода скорее всего Вам понадобятся для оживления страницы от события таймера или мышки (см. пример 1 и пример 2).

[<< вернуться к остальным фильтрам]

© 2000, Сергей Кузнецов
 

Реклама

   
© iD, 2000

Hosted by uCoz