Веб-школа
Интернет-технологии

РЕКЛАМА

Разное


Фильтры и превращения.
Свойства и методы.

LIGHT (часть 2)



< Часть 1

Примеры применения методов, приведенные ниже, показывают особенности задания различных источников света для визуализации объекта.

addAmbient(Red, Green, Blue, Strength)
Red, Green, Blue – целые числа, составляющие красного, зеленого и синего цветов соответственно (0..255).
Strength – целое число, определяющее яркость светового фильтра (0..100). Она определяется для точки, на которую направлен источник света.

Примеры. для <span id=obj style="overflow:hidden; width:100; height:100; color:yellow; background-color:blue; line-height: 0.5ex; filter:light();"></span>

1. 2.
  1. addAmbient(255, 255, 255, 100) – рассеянный свет 100%-ой яркости;
  2. addAmbient(255, 0, 0, 50) – красный рассеянный свет 50%-ой яркости

addCone(X1, Y1, Z1, X2, Y2, Red, Green, Blue, Strength, Spread)
X1, Y1, Z1 – целые числа, определяющие положение источника направленного света над плоскостью визуального объекта.
X2, Y2 – целые числа, определяющие координаты на плоскости визуального объекта, куда направлен центр конуса источника направленного цвета.
Red, Green, Blue – целые числа, составляющие красного, зеленого и синего цветов соответственно (0..255).
Strength – целое число, определяющее яркость светового фильтра (0..100).
Spread – степень рассеяния светового конуса. Задается в градусах (0..90o), как угол между осью конуса и его образующей. Интенсивность распределяется в области отражения неравномерно. Поэтому для более размытых конусов (угол больше), область отражения больше и отсутствует резкая граница. Менее размытые конусы (угол меньше) имеют меньшую площадь отражения, более четкую границу и более яркое отражение.
 

Реклама

Примеры. для <span id=obj style="overflow:hidden; width:100; height:100; color:yellow; background-color:blue; line-height: 0.5ex; filter:light();"></span>

1. 2.

3. 4.

  1. addCone(25,75,90,25,75, 255, 255, 255, 100, 30) – направленный перпендикулярно поверхности свет; коодинаты x и y для источника и цели совпадают;
  2. addCone(25,75,90,25,75, 255, 255, 255, 100, 70) – величину фокуса можно менять степенью рассеянья;
  3. addCone(25,75,30,25,75, 255, 255, 255, 100, 30) – величину фокуса можно менять также z-координатой источника;
  4. addCone(15,75,25,35,65, 255, 255, 255, 100, 30) – форму фокуса можно менять, сдвигая координаты источника (x,y) относительно координат "приемника.

addPoint(X, Y, Z, Red, Green, Blue, Strength)
X, Y, Z – целые числа, определяющие положение точечного источника над плоскостью визуального объекта.
Red, Green, Blue – целые числа, составляющие красного, зеленого и синего цветов соответственно (0..255).
Strength – целое число, определяющее яркость светового фильтра (0..100). Она определяется для точки, на которую направлен источник света.

Примеры. для <span id=obj style="overflow:hidden; width:100; height:100; color:yellow; background-color:blue; line-height: 0.5ex; filter:light();"></span>

1. 2.
  1. addPoint(25, 25, 15, 255, 255, 255, 50) – белый точечный источник света 50%-ой интенсивности;
  2. addPoint(25, 25, 90, 255, 0, 0, 100) – более далекий, но более мощный точечный источник красного цвета. [> далее >]

© 2000, Сергей Кузнецов
 

Реклама

© iD, 2000

Hosted by uCoz