Примеры. для <span id=obj style="overflow:hidden; width:100; height:100; color:yellow; background-color:blue; line-height: 0.5ex; filter:light();"></span>
addCone(25,75,90,25,75, 255, 255, 255, 100, 30) направленный перпендикулярно поверхности свет; коодинаты x и y для источника и цели совпадают;
addCone(25,75,90,25,75, 255, 255, 255, 100, 70) величину фокуса можно менять степенью рассеянья;
addCone(25,75,30,25,75, 255, 255, 255, 100, 30) величину фокуса можно менять также z-координатой источника;
addCone(15,75,25,35,65, 255, 255, 255, 100, 30) форму фокуса можно менять, сдвигая координаты источника (x,y) относительно координат "приемника.
addPoint(X, Y, Z, Red, Green, Blue, Strength)
X , Y , Z целые числа, определяющие положение точечного источника над плоскостью визуального объекта.
Red , Green , Blue
целые числа, составляющие красного, зеленого и синего цветов соответственно (0..255).
Strength целое число, определяющее яркость светового фильтра (0..100). Она определяется для точки, на которую направлен источник света.
Примеры. для <span id=obj style="overflow:hidden; width:100; height:100; color:yellow; background-color:blue; line-height: 0.5ex; filter:light();"></span>
1.
2.
addPoint(25, 25, 15, 255, 255, 255, 50) белый точечный источник света 50%-ой интенсивности;
addPoint(25, 25, 90, 255, 0, 0, 100) более далекий, но более мощный точечный источник красного цвета. [> далее >]
© 2000, Сергей Кузнецов
|
Реклама
|