Фильтры и превращения.
Свойства и методы (часть 7)
< Часть 6
Свойства и методы превращений. Описание.
Превращения оперируют постепенной сменой визуального состояния. В отличии от фильтров, для которых смена текущего состояния моментальна, для превращений переход от одного визульного представления в другое происходит в течении определенного промежутка времени по определенному алгоритму.
В принципе некоторые (не все) из алгоритмов превращений можно смоделировать при помощи фильтров и сценариев.
Применение превращений также требует применение сценариев (за исключением фильтров в META тэгах), правда, наверное в меньшем количестве
Превращения кроме enabled имеют также общее свойство duration, доступное по чтению и записи, отражающее длительность превращения (перехода из одного визуального состояния в другое); длительность выражается в секундах (или в формате секунды.миллисекунды 0.0000).
А также доступное для чтения свойство status, отражающее состояние процесса превращения. Оно может принимать одно из следующих значений:
0 превращение остановлено (т.е. готово для дальнейшего использования);
1 превращение применено к объекту;
2 превращение отрабатывается (занято, свойства и методы блокированы).
Общие методы превращений. Превращения имеют три метода (все они являются общими):
- apply() делает (назначает) объекту данное превращение текущим и инициализирует его (вызывается до применения других методов);
- play() запускает превращение на выполнение (после вызова свойства заблокированы вплоть до окончания действия превращения);
- stop() останавливает выполнение превращение (после вызова состояние превращения такое же как и после нормального проигрыша эффекта).
|